В состав педагогического совета входят: директор образовательного учреждения, его заместители, педагоги, педагог-организатор, социальный педагог, библиотекарь, представители учредителей и др. Каждый сотрудник школы, занятый в образовательной деятельности, с момента приема на работу является членом педсовета.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствова-ние работы;
- внедрение в практику инновационной педагогической деятельности и лучшего педаго-гического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государст-венный стандарт образования, соответствующий лицензии данного учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- утверждает цели и задачи школы, план их реализации;
- обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- обсуждает и принимает планы работы образовательного учреждения;
- выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, их творческих инициатив;
- принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;
- заслушивает администрацию школы по вопросам, связанным с организацией учебно-воспитательного процесса;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данным учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда и здоровья обучающихся.
- выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим вопросам деятельности школы;
- подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год;
- требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
- рекомендует членов педагогического коллектива к награждению;
- контролирует выполнение ранее принятых решений.